Логин Зарегистрироваться
Пароль Забыли пароль?

21.09.2016 → Организация образовательной деятельности в ОО: практическая работа на основе федеральных и локальных документов.

.



Гавашели Т. Налог на подарки и сувениры: когда нужно платить / Т. Гавашели // Справочник руководителя дошкольного учреждения.- 2016. - № 10

Порядок налогообложения подарков и сувениров, полученных педагогами ОО.

Государственно-частное партнёрство в сфере образования (тематический номер) // Управление образованием в вопросах и ответах. – 2016. - №9.

Рассматриваются формы партнёрства, деятельность управляющих советов, значение целевого капитала, аутсосрсинг и концессионные соглашения.

 

Иванова И Профстандарт руководителя: к чему готовиться / И. Иванова // Справочник руководителя дошкольного учреждения.- 2016. - № 6.

В статье проводится анализ предполагаемой структуры профессионального стандарта руководителя по следующим разделам: цели профессиональной деятельности и уровни квалификации, требования к образованию и опыту и трудовые функции

 

Лебединцев В. Что написать о познавательных и регулятивных универсальных учебных действиях в программе формирования УУД / В. Лебединцев // Управление начальной школой. – 2016.- № 10.

Освещена разработка разделов программы формирования УУД, даны рекомендации по формированию регулятивных УУД.

 

Лебединцев В. Как проектировать программу формирования универсальных учебных действий УУД / В. Лебединцев // Управление начальной школой. – 2016.- № 8.

Основное содержание статьи:

  • Школа готовит программу формирования УУД и учитывает социокультурную специфику, контингент, опыт учителей и др.

  • Механическое копирование примерной ООП и научно-методических пособий – непродуктивный подход. Структура программы формирования УУД может быть разной.

  • Программу формирования УУД представляем в таблице: планируемые результаты, типовые задачи, методы формирования УУД.

  • Табличный формат программы формирования УУД – конструктор, из которого заместитель директора и учитель выбирают колонки и используют для работы в классе.

 

Меры комплексной поддержки молодых педагогов // Управление начальной школой.- 2016. -№10

Новые предложения Минобрнауки, касающиеся распорядка трудового дня, оплаты труда, дополнительного образования и аттестации молодых педагогов.

 

Требования к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья // Справочник руководителя образовательного учреждения.- 2016. - № 8.

Дети с ограниченными возможностями здоровья могут учиться в обычной общеобразовательной школе, но для этого нужны материально-технические, кадровые и иные условия, требования к которым излагаются в статье.

 

Требования к условиям обучения и воспитания детей с ОВЗ Извлечения из СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2016. - № 7.

 

Публикация включает требования к размещению ОО, оборудованию и содержанию территории, зданию, оборудованию помещений, освещению и инсоляции.

 

На что обратить внимание при заключении договора о сетевой форме реализации образовательных программ // Справочник руководителя образовательного учреждения.- 2016. - № 8.

В одной школе работает физическая лаборатория, в другой – бассейн. В рамках сетевого взаимодействия ученики обеих школ могут посещать и то и другое. Как оформить договоренность?

 

Ненахова Е. Как найти одаренных детей и организовать работу с ними / Е. Ненахова, С. Алекаева // Справочник заместителя директора школы. – 2016- № 9

Разработка программы работы с одарёнными детьми, диагностика особенностей когнитивной сферы, индивидуальной одарённости и разработка модели деятельности по работе с одаренными детьми.

 

Курганский С Как формировать экологическую культуру школьников / С. Курганский // Справочник классного руководителя. – 2016. - № 8.

В статье рассматриваются компоненты экологического воспитания на уроке, в рамках внеклассного воспитания и дополнительного образования. Организация работы с родителями на основе педагогики сотрудничества.

 

Порядок применения профессиональных стандартов: Письмо Минтруда РФ от 04.04.2016 № 14–0/10/В-2253 // Справочник классного руководителя. -2016. - № 6.

 

Широбокова Т. Организуем исследовательскую деятельность учащихся / Т. Широбокова // Справочник классного руководителя. – 2016. - № 9.

Организация работы над проектом и последовательность этапов исследовательской деятельности.


Обсуждение: