Логин Зарегистрироваться
Пароль Забыли пароль?

21.09.2016 → Внеурочная образовательная деятельность и дополнительные платные услуги.

.



Демидова И Содержание договора об оказании платных образовательных услуг / И. Демидова // Справочник руководителя образовательного учреждения.- 2016. - № 9.

Обзор основных разделов Договора о платных услугах, их стоимость, основания для расторжения.

 

Иванникова Н. Организуем внеурочную деятельность обучающихся по оптимизационной модели / Н. Иванникова // Управление начальной школой. – 2016.- № 7.

Основное содержание статьи:

• Оптимизационная модель внеурочной деятельности рекомендованная письмом Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03–296.

• Интеграция внеурочной деятельности в содержание программ учебного плана.

• Подготовка программы внеурочной деятельности в соответствии с оптимизационной моделью: задачи, формы работы и пр.

• Вариант оформления плана внеурочной деятельности на текущий учебный год.

 

Как регламентировать работу в сети Интернет // Справочник заместителя директора школы. – 2016- № 9

Приведён примерный регламент работы в Интернет в образовательном учреждении.

 

Концепция развития школьных библиотек (Концепция развития школьных информационно-библиотечных центров): Утверждена приказом Минобрнауки России от 15.06.2016 № 715 // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2016. - № 9.

В публикации анализируется значение школьных библиотек и стоящие перед ними проблемы. Обозначены цели и задачи Концепции, основные направления её реализации.

 

Кротова Т. В. Дополнительные образовательные услуги: чего хотят родители / Т. В. Кротова, И. А. Иванцова // Справочник старшего воспитателя. – 2016. -№9.

Почему кружки и секции для дошкольников пользуются такой популярностью? Возможно, потому, что сами родители были лишены возможности посещать их в детстве или они хотят вырастить ребенка разносторонне развитой личностью. А может быть, просто потому, что это модно. У каждой семьи свои причины и запросы. Рынок услуг дополнительного образования представлен сегодня большим разнообразием кружков, секций, студий. Задача ДОО — предложить такие занятия, которые будут отвечать интересам детей и запросам родителей.

 

Селиверстова В. П. Формируем банк электронных образовательных ресурсов / В. П. Селивёерстова, М. А. Коржаева // Справочник старшего воспитателя. – 2016. -№10

Согласно Профстандарту каждый педагог должен владеть ИКТ-компетентностями, чтобы планировать, организовывать и оценивать образовательную работу с детьми. Ваши педагоги используют информационно-коммуникационные технологии в работе с воспитанниками? Как часто вы помогаете им в поиске информации в Интернете? Сколько сил уходит на подбор нужных материалов? Предлагаем создать свой банк электронных образовательных ресурсов, который поможет воспитателям сэкономить время, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс и повысить его эффективность


Обсуждение: